четверг, 26 февраля 2009 г.

Google Friend Connect теперь интегрирован в Blogger


В прошлом я писал о Google Friend Connect и даже рассказал о способе установки Friend Connect в Blogger.



Однако, не спроста Google положил каждому блогу файлы, необходимые для работы Google Friend Connect. Уже давно шла работа над интеграцией этого замечательного гаджета в Blogger. И вот, совсем недавно, процесс был завершён. И хотя, он был сопряжён с временной потерей "постоянных читателей" всё закончилось хорошо.



Итак, что же несёт нам Google Friend Connect? Он позволяет расширить рамки коммуникации блога далеко за пределы платформы Blogger. Это стало возможным благодаря расширенным возможностям "подключения" читателей, используя различные способы авторизации, включая OpenID.



Установка Google Friend Connect полностью аналогична установке гаджета "Постоянные читатели". Если на Вашем блоге уже стоял гаджет "Постоянные читатели", то ничего делать не нужно, так как замена на Google Friend Connect произошла автоматически.

7 коммент.:

fuss комментирует...

Какое оно ужасное. Кнопка, рамка (которой лично у меня никак не получается задать нужный цвет, все время на свое гаджет сбрасывает), войти/зайти, а еще страшное "Google bla-bla-bla" весь вид портит... И зачем надо было менять?

blogger4you комментирует...

А у меня, гаджет ПЧ transparent (т.е. без своего фона), что меня устраивает, там появились какие-то новые ссылки... В общем, думать придется как с этим теперь жить ;)

Света

it комментирует...

Попал сюда, читая rss Google Friend Connect + OpenID
А в блогспоте можно вообще перенастроить расположение этих гаджетов? У меня на сайте Google Friend Connect, мне понравилось поставить сверху социальную панель.

marketing-scout комментирует...

Ребята, а как настроить rss Google Friend Connect в Google Reader.

Раньше было так: выбираю функцию "Стать постоянным читателем", блог добавляется в список блогов, которые я читаю, а затем автоматически появляется фид в Google Reader. Сейчас же Google Reader ничего не добавляет :-(

Это у меня глюк или что-то надо особенное делать?

IvanXP комментирует...

Кстати, да. Тоже заметил: исчезла папка "Блоги, постоянным читателем которых я являюсь" из Google Reader.

Kyle and Svet Keeton комментирует...

А у меня папка "Блоги, постоянным читателем которых я являюсь" из Google Reader не исчезла и все блоги, постоянным читателем которых я стала на этой неделе туда добавились...

Интересно где настройки? Мне бы наоборот хотелось не трогать Google Reader - им пользуется Кайл, а я блоги, которые Постоянно Читаю отслеживаю в Панеле инструментов и всегда на них сама захожу, возможно не современно, зато интересно, даже что нового в интерфейсе интересно ;).

Света

IvanXP комментирует...

Наверное, я сам как-то удалил эту папку со специальным значком, но настройка "Показать блоги, которые вы читаете в Blogger." работает. Я просто раскидал эти подписки по удобным мне папкам (BlogTips, SEO, Юмор и др.)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 
item